Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПК «Вейра-Союз», российский производитель продуктов для сохранения здоровья и красоты, провел ребрендинг в 2022 году.

Для компании было важно сохранить ключевые символы, которые подчеркивают ее самобытность и уникальность, а также без слов рассказывают о широких возможностях для клиентов и партнеров.

Но столь же важно было сделать бренд более современным, стильным, ярким и запоминающимся.

Новый бренд-бук сохраняет отсылки к ценностям бренда, но при этом говорит с потребителем на современном языке.

Арт-отдел компании провел масштабное визуальное исследование, чтобы создать новый, молодой образ бренда, который хранит уважение к своим истокам.

В этом же ключе изменилось и написание названия бренда: «Вейра-Союз» поменялось на VEIRA.
Название восходит к древним великим символам:это и этрусская богиня плодородия Вейя, и старославянское имя Вея — «ветвь, веточка».

В современной культуре «вей» созвучно английскому слову way — «путь».

Ра — Бог солнца, который почитался и на некоторых славянских землях.

По-старославянски «ра» — «нести, приносить».

Так появилось название VEIRA, а главное, — концепт бренда:

плодородие, посевы, всходы под солнцем.

Компания бережно хранит этот образ, который лег в основу позиционирования и продвижения на рынке.

При этом смена написания с кириллицы на латиницу делает бренд более узнаваемым для зарубежных потребителей и партнеров и позволяет знакомить более широкую аудиторию с уникальной российской продукцией, созданной на основе отечественных разработок.

Давайте знакомится!

Обзор продукции "Вейра Союз"

(2020 год)

Представляет продукцию Председатель Потребительского кооператива «Вейра-Союз»   -  Кузнецова Галина Викторовна

Потребительский Кооператив «Вейра-Союз» – это первая российская МЛМ-компания, которая входит в Центросоюз России.
Компания «Вейра-Союз» предлагает инновационные продукты, направленные на профилактику различных заболеваний и возрастных изменений, оздоровление организма и укрепление иммунитета.
Наши уникальные продукты, многие из которых не имеют аналогов в мире, созданы при участии врачей и ученых.
Мы постоянно расширяем ассортимент нашей продукции, в настоящее время у нас 12 основных направлений —  более 70 продуктов.

"Совершенно искренне рекомендую только самое лучшее, и тот, кто приобретает нашу продукцию, верит нашей рекомендации. Знаете почему? Потому что мы сами пользуемся тем, что производим. Мы предлагаем потребителям только то, что используют и потребляют наши дети, внуки, родные и близкие!"

Алевтина Суворова.- моя визитка 

Все права защищены.