ПК «Вейра-Союз», российский производитель продуктов для сохранения здоровья и красоты, провел ребрендинг в 2022 году.
Для компании было важно сохранить ключевые символы, которые подчеркивают ее самобытность и уникальность, а также без слов рассказывают о широких возможностях для клиентов и партнеров.
Но столь же важно было сделать бренд более современным, стильным, ярким и запоминающимся.
Новый бренд-бук сохраняет отсылки к ценностям бренда, но при этом говорит с потребителем на современном языке.
Арт-отдел компании провел масштабное визуальное исследование, чтобы создать новый, молодой образ бренда, который хранит уважение к своим истокам.
В этом же ключе изменилось и написание названия бренда: «Вейра-Союз» поменялось на VEIRA.
Название восходит к древним великим символам:это и этрусская богиня плодородия Вейя, и старославянское имя Вея — «ветвь, веточка».
В современной культуре «вей» созвучно английскому слову way — «путь».
Ра — Бог солнца, который почитался и на некоторых славянских землях.
По-старославянски «ра» — «нести, приносить».
Так появилось название VEIRA, а главное, — концепт бренда:
плодородие, посевы, всходы под солнцем.
Компания бережно хранит этот образ, который лег в основу позиционирования и продвижения на рынке.
При этом смена написания с кириллицы на латиницу делает бренд более узнаваемым для зарубежных потребителей и партнеров и позволяет знакомить более широкую аудиторию с уникальной российской продукцией, созданной на основе отечественных разработок.
Давайте знакомится!
Обзор продукции "Вейра Союз"
(2020 год)
Представляет продукцию Председатель Потребительского кооператива «Вейра-Союз» - Кузнецова Галина Викторовна
Потребительский Кооператив «Вейра-Союз» – это первая российская МЛМ-компания, которая входит в Центросоюз России.
Компания «Вейра-Союз» предлагает инновационные продукты, направленные на профилактику различных заболеваний и возрастных изменений, оздоровление организма и укрепление иммунитета.
Наши уникальные продукты, многие из которых не имеют аналогов в мире, созданы при участии врачей и ученых.
Мы постоянно расширяем ассортимент нашей продукции, в настоящее время у нас 12 основных направлений — более 70 продуктов.
Алевтина Суворова.- моя визитка
Все права защищены.